воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Подготовка к 8 Марта..

Сколько же всего надо успеть, чтобы всех всех поздравить уже через неделю!
Вот начала подготовку... мне не очень нравится в цветовом решении. Ну все-равно выкладываю)

бабочек рисовала не конкретно для этой открытки...оставались обрезки синего картона- я на них и черкалась. а потом уж решила использовать- вот поэтому не очень гармонично конечно здесь они. ну да ладно)


еще поняла, что как-то зациклилась на горизонтальных открытках..
как-то уютно мне с ними, но надо отходить потихоньку)

3 комментария:

  1. а мне наоборот нравятся бабочками. И сама открытка очень нравится))) Может потому что бабочек люблю?)))
    моя которая мне тоже вчера не понравилась - тоже с баочками))) Более того, она похожа в цветовом решении на твою. но моя мне не нравится, потому что у меня цвета более резкие, чем у тебя. Более жёлтый и более бирюзово-синий. вот. И тоже горизонтальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ха) бабочковедение на повестке дня)
    жду твоей открытки! выкладывай)

    ОтветитьУдалить
  3. она меня раздражает ))))))
    не получается сфоткать нормально
    темно из-за снега.

    ОтветитьУдалить