среда, 28 апреля 2010 г.

Близится май!

и замечательный праздник, на мой взгляд, один из Самых Самых,
поэтому сделала вчера вот такую открытку

Она будет подарена ветерану от нашего университета, в рамках поздравительных мероприятий...нам с Ириной нужно сделать еще несколько открыток к Празднику.

Использовала: одностороннюю бумагу, цветочки (бежевый- из Жениной конфетки)), тесьму, шнур из икеи, цифры, из которых состоит год, - делала с помощью кракелюра.
Вот как-то так)

Участвую со своей открыткой в новом задании от Scrapchic, в котором основым цветом в работе должен быть красный.

А еще у нас сегодня непонятки с погодой: седня был и снег, и град, и яркое солнце.... Уральский апрель)

а буквально через 5 минут стало вот так


ну все, заканчиваю с природным обозрением) хорош!)

12 комментариев:

  1. забыла сказать, три цветочка ( в центре большого цветка) красила гуашью, чтобы сделать их похожими на гвоздики)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень красивая открытка!
    На самом деле, я очень рада, что ты обошлась без георгиевской ленточки, ну, ты знаешь моё отношение к этому вопросу))). и что использовала голубой цвет с красным! А то обычно красный съедает всю открытку к 9 мая! Очень мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиш, замечательная открытка!!!! День победы - это святое!!!
    В блоге "Мелодии скрапа" до 1 мая принимают открытки к дню победы. http://scrap-melody.blogspot.com/2010/04/blog-post_14.html.
    А мы сегодня на прогулке под дождём "спасли" из лужи георгиевскую ленточку с приколотым значком "9 мая".... Может тоже хотят открытку?!
    А листики у вас на уральских деревьях - прям как наши, у нас в таком же виде.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, моим самым постоянным читательницам)))
    действительно не хотела делать открытку в золото-красно-коричневых тонах....думаю, они придают открытке "возраст" что ли..и тяжесть такую непраздничную.

    Про "мелодии скрапа"- у них как раз обязательный элемент в виде георгиевской ленты должен быть...
    такое задание. Так бы я поучавствовала конечно)

    А еще- Ирин, очень здорово, что вы воспитываете в своей дочери понимание Этого праздника, уважение к нему, и к тем, кто для нас его создал....Ваше спасение ленты меня очень тронуло!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красивая открытка...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая открытка получилась! Благородная!
    А я попробую таки с георгиевской ленточкой поработать. У нас тоже Уральский аперель. А ведь завтра день рождения :(! Хорошо ещё, что конфеточку - все салфеточки, картиночки, ленточки (они меня больше всего впечатлили) мне принёс почтальон прямо домой! Спасибо еще раз! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка получилась, Кристина! Довольно сложно придумать стильное решение на 9 мая...всегда все очень шаблонно, а тут мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. какая открытка замечательная!просто прелесть!

    да уж...погодка на Урле как всегда!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за ваши комментарии)
    Наташ, я в последнее время вообще убеждаюсь, что наша почта работает отлично(тьфу-тьфу-тьфу). Жду ваших творений с ленточками)

    NaDinkA, ага) так оно. Вот на праздники обещают за двадцать!!! погода очень переменчивая!)но перемены к лету мы ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка!!!!!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. А Вам спасибо за отличный конкурс)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка!!!)

    ОтветитьУдалить