воскресенье, 12 сентября 2010 г.

такая, для леди

я наконец-то нашла себе новый любимый аромат! счастливая) на этой волне сделала такую вот открытку (скрап-лифтинг по Агнешке) достаточно необычной для меня расцветки:



у Agnieszka чудесные работы, и не удивительно, что Омский скрап-клуб выбрал для своего лифтинг- задания именно ее!

А фоном для моей открытки служат ксерокопии конспектов, не моих) чего только не найдешь в завалах после лета, и это несмотря на то, что генеральная уборка все только планируется :) Именно под распечатки подбирала остальные детали и цветовую гамму. Конспекты стали вдохновением :)


В общем, участвую в ОВ-15 Прессу в массы!

Спасибо вам, что зашли)

15 комментариев:

  1. Кристин! оооочень крутая открытка!
    особенно нравятся цвета!
    ...а конспекты узнала с первого взгляда! это ж ещё за 2 курс аж!! Агафоновские!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, очень ажурная и красивая работа! Благодарю за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится твой лифтинг)

    ОтветитьУдалить
  4. 1125 г., Генрих V=)))
    красивая очень открытка)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо! :)
    мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну круто! Из конспекта?я бы в жизни не догадалась, если бы ты не написала, очень здорово эта бумажка смотрится!Элегантная такая открытка)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, открытка шикарная!! нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, я уже поняла, что все- все может пригодится в нашем деле :) хихи

    Sasya, я очень рада, что нравится! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое оригинальное вдохновение!
    Ваш скрап-лифт дал новое звучание этой композиции!
    Спасибо за участие в ОВ-15!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная! Понравилось как сделано сердечко, и балеринка хорошо вписалась)) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  11. а Вам спасибо за похвалу и за такое вдохновляющее задание! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатично :)
    Спасибо за участие в задании нашего блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Неожиданная) Как-то не вязалось у меня серый-нежный...А тут такая красота)

    ОтветитьУдалить