среда, 6 апреля 2011 г.

SS # 57

какие-то полдня в офисе- и я выжата, как лимон. и это только первый день практики! ужас ужас ужас) пожалуй, лучше об открытках) в качестве приглашенного дизайнера делала работу по новому Сашиному скетчу. хочу сказать свое ура флажкам! очень полюбились они мне)


открытка началась с того, что я сделала цветы, 


 потом уже под них подбирала все остальное. этого остального в итоге получилось очень много) редко у меня выходят столь насыщенные деталями открытки: здесь и ажурная салфетка, и отштампованная рамочка, и завиток-чипборд (который кстати покрыт эмбос.пудрой)


девочки, все-таки скрап- это такая отдушина (как бы меня не пугало это слово, все же употреблю именно его))) мои ранетки вошли в топ, чему я  очень рада. и это намного важнее всяких там мониторингов/ баз данных и сводных таблиц :))

Всем удачного завершения недели!
и скорейшего наступления выходных))

27 комментариев:

  1. я этой открыточкой еще в SS не могла налюбоваться,увеличила и рассматривала долго))))
    она невероятно красивая,такое классное сочетание цвета и вообще))супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ради таких отзывов стоит стараться)
    большое спасибо, Анют!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво, сказала я и начала смотреть)))
    очень красиво, и цвета очень сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина,какое чудо!Столько элементов,которые так прекрасно гармонируют между собой!

    ОтветитьУдалить
  5. ваще.. такая красотища!! очень и очень :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, замечательная открытка. И терпения тебе и побольше сил чтобы выдержала практику...А скрап безумная отдушина, причем осознанно начинаешь понимать это в подобные моменты. )))

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Цветочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится, так много всего, но все так здоровски сочетается...))) И ничего лишнего..))) А как цветочки сделала?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открыточка! А я очень люблю, когда много всяких деталек и долго рассматриваешь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открыточка! сочетание цветов безумно нравится! А флажки какие классные получились!
    Последний абзац такой позитивный, читала и улыбалась! А с практикой желаю удачно разделаться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятно красивое сочетание цветов! супер!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое и яркое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристинка,очень хорошая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, открытка очень понравилась! сочетание цветов необычное, интересное и свежее! все очень гармонично и круглые флажочки так понравились!))

    ОтветитьУдалить
  16. Такая радостная и летняя, прям настроение поднимается!)))

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, благодарю! :)
    Рузик, про цветы- лепесточки вырезаю из ткани и обрабатываю над огнем) потом скрепляю брадсом. все просто)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, возьму на заметку... Цветы просто прелесть!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Кристина, открытка просто божественно хороша!

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина, твои работы полны красок и заряжают на 100 % позитивом!!

    ОтветитьУдалить
  21. в офисе тяжело первые 5 лет, а потом привыкаешь! А цвета очень порадовали! красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. миллион спасибо!)
    а про офис)) ну, значит, через без малого 5 лет станет легче))

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить