вторник, 31 мая 2011 г.

Sun Time

 В  Challenge-km-shop стартовало Задание № 1. Нужно создать любой скрап-объект на тему каникул с обязательным присутствием полосок!
у меня получился конверт для диска:

 тематика каникул у меня такого, дачно-лугового характера
Материалы: акварельная бумага в основе, кусочки скрап-бумаги разных производителей, лента в полоску Sei, вощеный шнур, акриловая краска, штампы- укропчик Stampendous (штампы из этого набора я использовала и в свадебной открытке), надпись: заглавные буквы- штампы (не вспомню фирму), маленькие буквы- от руки


Вообще обожаю это время, когда все лето впереди!
вчера весь день ходила в любимых босоножках и радовалась)

17 комментариев:

  1. Кристина, замечательный конверт, там мне нравится! Сразу напомнил мне наше, Российское лето:)

    ОтветитьУдалить
  2. я дико в восторге от него вообще!
    второй день сижу и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Такой жизнерадостный конвертик!!! Прямо взрыв эмоций!
    И я тоже очень люблю это время, когда все лето впереди! Прямо сама мысль как-то окрыляет))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный! только у меня почему-то с ним не дачные ассоциации, а как после какого-то вело-тура по европе))). может из-за буковок не наших)). но в любом случае летний и хороший!
    а что за лента "Sei" такая?)).

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня тоже лето какое то европейское!Замчательный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень летний по настроению конверт!

    ОтветитьУдалить
  7. такой летний конвертик вышел!

    ОтветитьУдалить
  8. какая летняя прелесть))) классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс. Такой яркий, летний конвертик. Правая сторона напоминает мне наши поля с летающими бабочками.
    Кристина, если есть желание, то можешь зайти ко мне и посмотреть слифтиный с твоего разрешения тег с домиком. Только не так громко хохочи над моим (с)рисованием. Но мне этот процесс очень понравился. С твоего разрешения ещё что-нибудь срисую у тебя, или ????? http://tatjanaswelt.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  10. очень оригинальный конвертик - такой летний и отдает привкусом каникул

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивенный, яркий и позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. большое спасибо!)
    да, надпись не совсем наша)) я как-то об этом не подумала)

    Татьяна, я рада, что Вы вдохновились моими работами. мне очень приятно! лифтить можно- я совсем не против :)

    ОтветитьУдалить
  13. ооо крутейший конвертище! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый конвертик, яркий и освежающий, уютный домик для диска получился!

    ОтветитьУдалить