четверг, 8 сентября 2011 г.

Сколько лет- сколько зим :)

И снова большой привет! теперь я окончательно вернулась :) в этот раз уже с юга. Очень конечно тяжело перестроиться с пьяно-пляжного на учебно-деловой лад. Но я постараюсь)

Сегодня я с работой по заданию "Канцеляр-и-Я!" от Сhallenge-km-shop
Атмосфера канцтоваров взяла верх и открытка, на мой взгляд, получилась очень школьная. Для основы я использовала цветной картон. Из канцелярских принадлежностей тут еще кусочек тетрадного листа, скрепка и кнопка, покрашенная белым акрилом.

и немножечко меня)
не прощаюсь надолго!

7 комментариев:

  1. Кристина, нравится! Хорошая работа;
    Особенно великолепен и "уместен" крокодил, хыхы)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Шкодная и задорная :) То, что нужно в начале учебного года! А ты красотка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открытка! Деталек столько! А ты просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. композиция такая интересная получилась! :))

    ОтветитьУдалить
  5. большое спасибо)
    и отдельное за комплименты мне)) хохо

    ОтветитьУдалить
  6. игривая открытка! у тебя всегда такие стильные работы, что просто не может не радовать глаз;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная открытка! Творческий хаос )))

    ОтветитьУдалить