понедельник, 8 марта 2010 г.

Мы Прекрасны! и Праздник у нас Прекрасный!


Эта единстенная еще не подареная открытка)
Достаточно консервативная такая,  точней классическая..

наверно, я ее бабушке подарю)


вообще в последнее время к сиреневому  не равнодушна) у меня с цветами всегда так непостоянно- нет одного любимого цвета, есть приходящие- уходящие...


все цветочки на открытке- с салфетки, которая мне мамина подруга презентовала) мама то у меня тот еще пиарщик! всем рассказывает про мое открыткоделие)) и теперь по несколько красивых салфеток с застолья обязательно попадают ко мне)

а еще хочу спросить вас по случаю окнчания серии 8 мартовских открыток....на какие праздники/ темы ( ну кроме день рожденного ) теперь делать? на Первомай/ первую зелень на деревьях/ первую грозу ? )))
День Победы конечно тоже!



7 комментариев:

  1. Мне еще ни одной не подарила!!! только на др с мужиком для 23 февраля!!!
    день рождения полины 23 марта...и 4апреля кыр! делай на эти праздники )
    еще можно изобрести антислезный день..это мне
    день булочки и пирожка это Саше...
    бензиновая открытка или открытка руль для Маши...
    Базану в виде морковной котлеты
    вон сколько можно!
    просто так дарить...
    открытка ничего так, почерк красивый, бант...но мне кажется она не такая изобретательская, как все предыдущие...это такой кусочек критики, чтобы совершенствоваться...мне наверное цветы не понравились...само их сочетание. сиреневый норм!
    света )
    с 8 марта ! Нёройки караулят Урал! не забывай)

    ОтветитьУдалить
  2. оке)спасибо за идеи! Поле сделаю в форме свадебного платья, а Кыру в форме ворот или гастрика)))

    ну а про эту, я так и сказала- что эта для бабули) классика- цветочки и бант!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяемся с поздравлениями с восьмым днём весны!!! Счастья и радости!!!

    Открытка такая замечательная!!!! Почти совершенно летняя, я бы сказала!!!

    Ещё праздник не закончился, а ты уже скучаешь по открыткоделанию?!
    Так праздники ещё будут: завтра уже Международный день ди-джея, 14 марта День работников геодезии и картографии, 19 - День моряка-подводника, 21-го Всемирный день Земли, Навруз, День весеннего равноденствия и Всемирный день поэзии, 27-го Международный день театра, 28-го Переход на летнее время и Вербное Воскресенье;
    1 апреля День смеха и Международный день птиц, 2-го Международный день детской книги, 4-го День геолога, Православная Пасха, Католическая Пасха и День святого Исидора (покровителя интернета), 7-го Всемирный день здоровья и Благовещение Пресвятой Богородицы (когда птица гнезда не завивает, а девица косы не заплетает), 11-го День войск противовоздушной обороны (День ПВО, дядька мой служил в этом деле), 12-го Всемирный день авиации и космонавтики, 22-го Международный день Земли, 24-го Международный день астрономии, 29-го Международный день танца, а 30-го День пожарной охраны;
    1 мая - Мир-Труд-Май, 9-го День Победы, 12-го Всемирный день медицинских сестер, 13-го День Черноморского флота, 15-го Международный день семьи, 18-го Международный день музеев и День Балтийского флота, 21-го День Тихоокеанского флота (все флаги в гости к нам!), 23-го День Святой Троицы (после этого дня на огороде уже ничего не сажают, только чёрную реьку), 27-го Всероссийский день библиотек, 28-го День пограничника и 31-го Всемирный день без табака и День российской адвокатуры.

    И это только официальные праздники, а ведь будут: первая трава, первые раскрытые почки, первая листва на деревьях, первые цветы на вишнях, первые одуванчики. Первая гроза тоже сюда относится!!! День снимания зимних сапог!!!

    А если и этого маловато будет вот тебе ссылка на календарный сайт Кален*Дар, там каждый день какой-нибудь особенный праздник!!!!

    Не слабо будет открыток наделать?! Успехов!!!

    P.S. Мне даже самой эта идея понравилась, конечно у меня получится, как всегда - поговорила и отстала - а может и не так... ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, здорово, Ирина!!! спасибо за информацию)
    мне особенно по душе День снятия зимних сапог)но с нашей уральской погодой ( а сегодня целый день снегопад и метель)мы еще не раз отпразднуем День НАДЕВАНИЯ зимних сапог обратно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кистин, я сегодня начинаю эту свою игру!!! Скопирую твой вопрос и свой коммент-ответ. Разумеется со ссылочкой на твой блог. Ты не против????
    Забавно мне попробовать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная весенняя открытка! Чудо!

    ОтветитьУдалить