понедельник, 22 марта 2010 г.

Для моей бабушки, Музы Яковлевны!

К наступающему Дню Рождения сделала для бабули открытку, сегодня вместе со сладкой посылкой отправим ее)

Эксперементы с яркими цветами откладываю  пока в дальний ящик) здесь все спокойно и нежно...


Бабушка у меня вообще легендарная... Уже ее имя само за себя говорит! Правда она сама его не любит, говорит, нелегко с таким... А еще она жила раньше в разных приморских городах: в Каспийске, Санкт-Петербурге и Мурманске... Поэтому голубые морские тона у открытки)

теперь детальки:

бабочку нарисовала сама, в итоге даже решила ее оставить себе как шаблон для следующих работ. внутри- это контурами моими любимыми незаменимыми)

ну и вот такой бантик для пикантности)

Надеюсь, что бабушке открытка будет к душе!
Это самое главное!

18 комментариев:

  1. Очень хороша!
    Что тут ещё сказать?))
    А сейчас где бабушка живёт?
    Почему-то никогда ты про неё рассказывала..

    ОтветитьУдалить
  2. Хмхм
    Дублирую утерянный коммент..
    Открыточка - хороша! И что тут ещё сказать?)
    А сейчас где бабушка живёт?.. Далеко отправлять?..
    Почему то раньше от тебя про неё не слышала..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    я вроде всегда хвастаю, что у меня бабушка Муза есть) странно, что тебе не говорила!
    она сейчас живет в Пермской обл., в городе Березники)Там горы соли и желтые реки (из-за повышенного содержания железа)

    ОтветитьУдалить
  4. еще тенториум не забудь отправить! самый лучший подарок
    открытка класс.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, особенно понравилось решение с ленточкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво полуилось! Нежно, романтино.

    ОтветитьУдалить
  7. большое-пребольшое спасибо!)
    про ленточку- первый раз так делаю) самой понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, очень нежная открытка. У меня возникла ассоциация: винтажная гостиная, круглый стол с кружевной скатертью, на столе старинный чайный сервиз из тончайшего фарфора, в чашках ароматный чай с мятой, а в вазочке вкуснейшее малиновое варенье.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! вы почти точно описали гостинную моей бабули, для которой открытка!!! Сижу улыбаюсь)
    и варенье у нее всегда есть открытое- она вообще сладкоежка та еще) банку меда с чайком запросто съедает!)

    ОтветитьУдалить
  10. а еще,Наташа, у вас очень интересный блог и работы!
    только почему-то комментить не получается- слово для поверки вылазит, а поле, куда это слово надо вводить- не появляется. и опубликовать невозможно(

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо. Я чайник по настройке блога. Где-то полазила, что-то исправила, попробуй комментнуть теперь.

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь у меня появился твой(давай на ты) коммент, но публикует их после моего одобрения.

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежная!!! Просто неверотная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая открытка!!! Стильная, сдержанная!!! А бабочка (главное, с усиками!!!) и бантик покорили моё сердце!!!
    Молодчина!!! Что сказала Муза Яковлевна???

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо) мне оооочень приятно читать такие отзывы!
    а Муза Яковлевна еще не получила посылку)

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточка очень нежная. С ней можно выйти на конкурс http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=2473 до 14 апреля, поторопись. Удачи.

    ОтветитьУдалить