среда, 17 марта 2010 г.

О мыле!

очень мне хотелось попробовать, ну и в итоге я увлеклась, а еще больше- моя мама)выложу пока всего пару мыльц, тк все фото остались на сломаном компе( как только их вызволю- сразу добавлю!

Ну вот эти розочки не совсем подходят под самосваренные, они скорее самоскрученные! Сам процесс: мыло режется на тонкие-претонкие пласты, потом уже из них накручиваешь бутоны. Партию, которая на фото, я дарила прямо в таком виде, но вчера моя мама сделала мыло, у которого эти розы внутри- позже выложу, оно мне вообще жутко нравится)

А вот это мы назвали "Сакура")


в нем лепестки роз и розовое масло! пахнет потрясающе) 

7 комментариев:

  1. Молодцы!)))
    а которое второе подарила нам - как называется?))

    ОтветитьУдалить
  2. подари одно, Петь!

    ОтветитьУдалить
  3. ваше- "безымянное"))
    норм че!

    окей, Вась)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, мне так интересно это все!
    но как-то руки не доходят заняться(((((

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, мыловарение забавная штука) обязательно попробую себя в этой роли. Больше всего интересен сам процесс.

    ОтветитьУдалить
  6. какие мыльца замечательные!!!
    у меня все времени не хватает попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже мыльный квиллинг!!! Выглядят потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить